Освой программирование играючи

Сайт Александра Климова

Шкодим

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Emulator Control: Голосовые вызовы, отправка и прием SMS, геолокационные данные на эмуляторе

Входящие голосовые вызовы
SMS
Геолокация
Fingerprint (Отпечаток пальца)

В новой версии эмулятора, который появился в Android Studio 2.2, произошли серьёзные изменения. Многие возможности были перенесены в эмулятор, а раньше запускались в отдельном окне. И многие разработчики порой путаются и не могут найти инструменты, к которым привыкли.

С помощью эмулятора разработчик может осуществлять голосовые вызовы, отправку и прием коротких сообщений, а также получать координаты для геолокации на эмуляторе. Важно понимать, что это всего лишь эмуляция. Никакие данные не передаются.

Запустите эмулятор и на панели инструментов в самам низу нажмите на три горизонтальные точки. Откроется окно Extended controls. Слева будет выбор функционала для эмуляции: определение местоположения, звонки, датчики и т.д.

Входящие голосовые вызовы

Входящие голосовые вызовы можно осуществить следующим образом:

  • В разделе Phone у поля From введите номер телефона, с которого будет идти звонок, например, 2345678
  • Нажмите на кнопку Call Device
  • На эмуляторе отобразится входящий звонок. Ответьте на него через кнопки на эмуляторе
  • Для завершения звонка можете нажать кнопку End Call или нажать кнопку сброса на эмуляторе

Входящий вызов

Входящий вызов

SMS

Отправка SMS на телефон-эмулятор осуществляется по такому же принципу. Нужно ввести текст и нажать кнопку SEND MESSAGE.

SMS

Геолокация

Для настройки геолокационных данных используется группа Location. Вам нужно ввести нужные координаты и нажать кнопку SEND.

Настройка геолокации

Кнопка LOAD GPX/KML позволяют загружать файлы GPX (формат для хранения и обмена данными GPS) и KML (язык разметки Keyhole) соответственно.

Большинство систем GPS используют формат GPX, а формат KML используется в интернете, в частности приложением Google Earth.

Fingerprint (Отпечаток пальца)

Эмулятор позволяет входить в телефон с помощью отпечатка пальца.

Для начала в эмуляторе войдите в Settings | Security и выберите пункт Fingerprint.

Читаем текст и нажимаем NEXT.

В следующем окне выберите пункт Fingerprint + PIN.

В следующем окне выберите пин-код, например, 2287 (этим цифрам соответствует слово CATS). Далее повторите пин-код.

В этом окне показывают, где находится сенсор отпечатка пальца. Нажимаем на кнопку Next.

Наконец, мы видим экран с приглашением положить палец на сенсор. Позовите кота и попросите положить лапу, незачем светить свои пальчики ЦРУ, ФБР, ФСБ и КГБ. Если лапа кота не сработала, то идём на крайние меры. Нажимаем в эмуляторе на три кнопки (More), выбираем раздел Fingerprint и нажимаем на кнопку Touch Sensor.

В успешном случае на экране появится сообщение, что ваш пальчик добавлен.

При желании можете добавить другой пальчик или лапу кота через кнопку Add another на экране устройства.

При последующих запусках внизу будет выводиться значок для входа по отпечатку пальца. Нажимаем на кнопку Touch Sensor из окна настроек эмулятора, чтобы снять блокировку.

С остальными настройками эмулятора разберётесь самостоятельно.

Реклама