Освой Kotlin играючи

Сайт Александра Климова

Шкодим

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Корутины (Сопрограммы)

9-й курс/Закрытая зона

Корутины предназначены для асинхронного программирования и позволяют отказаться от методов обратного вызова (Callback) и RxJava. Самый простой пример применения - вам нужно загрузить картинку с сервера и показать её в ImageView - это две строчки кода. Проблема в том, что на загрузку требуется время и вторая строчка кода должна выполниться не сразу, а после выполнения первой строчки. Нужен механизм ожидания выполнения задачи, после которой можно продолжать работу.

Корутины являются аналогом потоков, но более легковесны и проще. Во многих случаях они предпочтительнее потоков, если не требуется интенсивной работы.

Вы вошли на сайт, как гость.
Необходимо зарегистрироваться, чтобы прочитать статью

Реклама