Освой Arduino играючи

Сайт Александра Климова

Шкодим

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Arduino: Файл | Примеры

01.Basics

BareMinimum

Blink (Мигание)

Fade (Затухание)

AnalogReadSerial (Чтение аналоговых выводов через потенциометр)

ReadAnalogVoltage (Напряжение аналоговых выводов через потенциометр)

DigitalReadSerial (Кнопка и чтение цифрового вывода)

02.Digital

BlinkWithoutDelay (Мигаем светодиодом без delay())

Button

Debounce

DigitalInputPullup

StateChangeDetection

toneMelody (Играем мелодию)

ToneMultiple

tonePitchFollower

03.Analog

AnalogInOutSerial

AnalogInput

AnalogWriteMega

Calibration (Калибровка)

Fading

Smoothing

04.Communication

ASCIITable

Dimmer

Graph (Рисуем график в Processing)

Midi

MultiSerialMega

PhysicalPixel (Зажигаем светодиод мышкой)

ReadASCIIString

SerialCallResponse

SerialEvent

SerialPassthrough

VirtualColorMixer

05.Control

Arrays

ForLoopIteration

IfStatementConditional

switchCase

switchCase2

WhileStatementConditional

06.Sensors

ADXL3xx

Knock

Memsic2125

Ping

07.Display

barGraph (Световая шкала и потенциометр)

RowColumnScanning

08.Strings

CharacterAnalysis

StringAdditionOperator

StringAppendOperator

StringCaseChanges

StringCharacters

StringComparisonOperators

StringCostructors

StringIndexOf

StringLengthStringLengthTrim

StringReplace

StringStartsWithEndsWith

StringSubstring

StringToInt

09.USB

KeyboardLogout

KeyboardMessage

KeyboardReprogram

KeyboardSerial

KeyboardMouseControl

ButtonMouseControl

JoystickMouseControl

10.Starterkit_BasicKit

11. Arduino ISP

ArduinoISP

Adafruit Circuit Playground

Bridge

Esplora

Ethernet — для реализации сетевых взаимодействий

Firmata — стандартная библиотека для реализации взаимодействий через последовательный порт

GSM

LiquidCrystal — для работы с алфавитно-цифровыми жидкокристаллическими дисплеями

Robot Control

Robot Motor

SD — для чтения и записи данных на карты флеш-памяти

Servo (управление сервоприводами)

Knob

Sweep


SpacebrewYun

Stepper — для управления шаговыми электромоторами

Tempboo

RETIRED

EEPROM — для сохранения данных в электрически стираемую программируемую постоянную память (Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory)
Software Serial — для реализации взаимодействий по последовательным линиям с использованием любых цифровых выходов
SPI — для реализации взаимодействий по шине последовательного периферийного интерфейса
Wire — для реализации взаимодействий с периферией по протоколу I2C


Библиотека aREST для коммуникации с помощью REST API

Реклама