Освой Arduino играючи

Сайт Александра Климова

Шкодим

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

M5Stack. Запускаем скетч Blink

Запустим стандартный скетч Blink на M5Stack. Скопируем скетч и добавим несколько новых строчек кода, чтобы воспользоваться возможностями M5Stack.

Для скетча понадобится светодиод и резистор. Светодиод подключаем к выводу 21 и G (GND).

Blink on M5Stack

#include <M5Stack.h>

int ledPin = 21;

void setup() {
  pinMode(ledPin, OUTPUT);

  M5.begin();
  M5.Lcd.setBrightness(100);
  M5.Lcd.setTextSize(3);
}

void loop() {
  digitalWrite(ledPin, HIGH);
  M5.Lcd.setCursor(45, 110);
  M5.Lcd.print("LED On ");
  delay(1000);
  digitalWrite(ledPin, LOW);
  M5.Lcd.setCursor(45, 110);
  M5.Lcd.print("LED Off");
  delay(1000);
}

В скетче в строке "LED On " есть дополнительный пробел в конце, чтобы затирать последний символ f от строки "LED Off".

Запускаем скетч и видим стандартное мигание светодиодом. Вдобавок на экране выводится текст о текущем состоянии светодиода - включён или выключен.

Дополнительные материалы

Реклама