Освой Arduino играючи
/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000
У некоторых моделей коптеров и вертолётов фирмы WLToys есть дополнительная подвеска в виде ракетной установки (модель WLT-V959-19). В книге "25 крутых проектов с Arduino" я наткнулся на пример, как можно использовать оружие в Arduino.
На данный момент модель WLT-V959-19 снята с производства, но в российских магазинах ещё можно встретить остатки. Подключение оказалось очень простым. У модели имеются четыре провода - белый, жёлтый, красный, чёрный. Используем белый как заземление, а на жёлтый подаем питание - установка дает залп из шести ракет. В книге написано, что красный и чёрный провода используются для одиночных выстрелов, но проверить не удалось. Когда я пытался вытащить провода из коннектора, то оторвал один из них. Провода реально очень тонкие, как нитки.
Скетч элементарный - как будто вы пытаетесь включить светодиод. После выстрелов нужно "светодиод" выключить, иначе моторчик внутри установки будет работать вхолостую.
В моём скетче я добавил паузы для того, чтобы успеть включить камеру для записи видео.
int missileLauncher = 3; // жёлтый провод к контакту 3
void setup() {
pinMode(missileLauncher, OUTPUT);
delay(5000);
digitalWrite(missileLauncher, HIGH);
delay(1000);
digitalWrite(missileLauncher, LOW);
}
void loop() {
}