Сайт разработчика Александр Климова

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Уроки

Кот ученый

Здесь вы найдёте уроки по различным направлениям

Вступление

Прежде чем приступать к программированию, необходимо получить некоторые общие представления о новом языке. Продолжить...

Урок 1. Первая программа

На этом уроке вы создадите свою первую программу на Visual C#. Этот процесс включает в себя два этапа:

  • Этап визуального программирования
  • Этап программирования в исходном коде

Мы спроектируем программу с помощью готовых инструментов Visual Studio, используя в основном мышь. Вам не придётся вводить с клавиатуры непонятные тексты на языке программирования. Все, что вам придётся делать - это щёлкать мышью (это очень похоже на игру).

Затем мы перейдём к этапу программирования в исходном коде, где вы напишете код для своей программы. Код будет состоять всего из одной строчки. Поэтому не пугайтесь. Продолжить...

Урок 2. Вторая программа

На втором уроке вы напишете ещё одну программу на C#. Как и на первом уроке, мы сначала спроектируем внешний вид, а затем напишем код для программы (всего одна строчка). С помощью этого урока мы закрепим полученные навыки и будем готовы к серьезному изучению языка с самых азов. Продолжить...

Урок 3. Знакомство с консольной программой

На этом уроке вы познакомитесь с другим видом приложением - консольной программой. Мы напишем опять самый простой пример, и, в дальнейшем будем писать уже сложные программы с использованием собственных пожеланий. Продолжить...

Урок 4. Переменные

На этот раз мы узнаем, что такое переменные и как ими пользоваться в своих программах. Продолжить...

Урок 5. Типы переменных

Поговорим о типах переменных. Продолжить...

Урок 6. Классы

Поговорим о классах и объектах. Продолжить...

Урок 7. Получаем имена файлов из папки

Рассмотрим пример извлечения имен файлов из заданной папки. Продолжить...

Реклама