День второй. Ориентация экрана в XNA-приложениях

По умолчанию XNA-приложения запускаются в альбомном режиме. Если вам неоходимо написать игру с портретным приложением, то изменить эту настройку не составляет никакого труда. Добавим в конструктор класса Game1 следующие выражения:


graphics.PreferredBackBufferWidth = 240;
graphics.PreferredBackBufferHeight - 320;

Задний буфер - это область, в которой XNA создает графические элементы, выводимые на экран методом Draw. Поскольку заданная ширина буфера меньше его высоты, XNA предполагает, что изображение требуется выводить в портретном режиме.

А вот обработка смены режима в XNA происходит немного сложнее. Более подробно про обработку смены режима в XNA-приложениях можно прочитать в книге Ч.Петцольда Программируем Windows Phone 7.

Реклама

интернет магазин рукоделия ссылка на источник opt.mir-lent.com кружево оптом заказать