Освой программирование играючи

Сайт Александра Климова

Шкодим

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Шкодим под Android

Android

Спасибо всем, кто поддержал сайт в прошлом месяце своими пожертвованиями.

Изучаем Android. Первый курс

День 1. Подготовка

Инструменты для разработки под Android. Среда разработки - Android Studio

Перейти »

День 2. Hello Kitty!

Пишем первое приложение для Android Hello Kitty! Поздоровайся с котом

Перейти »

День 3. Щелчок

Щёлкаем кнопки и пишем полезную программу для подсчёта ворон

Перейти »

День 4. Смена цветов

Управляем фоновым цветом экрана - Светофор

Перейти »

День 5. Наташ, ты спишь?

Создадим интерактивный мем с вечно спящей Наташей

Перейти »

День 6. На другой экран

Часто приложение состоит из нескольких экранов. Как переключаться между ними?

Перейти »

День 7. Ориентация

Телефоны можно вращать - узнаем, как писать программы для подобных случаев

Перейти »

День 8. Темы и стили

Чтобы приложение было стильным, можно применить специальные приёмы

Перейти »

День 9. Toast (Kotlin)

Выводим всплывающие сообщения для привлечения внимания

Перейти »

День 10. Шаблон "Basic Activity"

Базовый пример с применением разных компонентов

Перейти »

День 11. Меню

Мы научимся создавать меню для вызова различных команд

Перейти »

День 12. PopupMenu

Продолжим работу с меню и познакомимся с всплывающим меню

Перейти »

День 13. Экран

Настройки экрана устройства

Перейти »

День 14. Уведомления

Выводим уведомления, которые не исчезнут, пока сам пользователь не закроет их

Перейти »

День 15. Конвертер

Напишем универсальную программу перевода одних единиц в другие - Конвертер «38 попугаев»

Перейти »

День 16. Кто сказал Мяу?

Используем звуковые эффекты, чтобы привлечь внимание

Перейти »

День 17. Графика

Рассмотрим приёмы работы с графикой. У нас есть отдельная категория для графики

Перейти »

День 18. Анимация

Android имеет богатые возможности работы с анимацией

Перейти »

День 19. Браузер

Создадим свой браузер внутри своего приложения

Перейти »

День 20. Клавиатура

Изучаем возможности клавиатуры и аппаратных кнопок

Перейти »

День 21. Локализация

Можно сразу написать одну программу на нескольких языках мира. Это очень просто

Перейти »

День 22. Жизненный цикл активности

Приложение живёт своей жизнью.

Перейти »

День 23. Справочник

Напишем справочник. Полезная информация всегда в цене

Перейти »

День 24. Камера

Чтобы сфотографировать котика, нужно уметь обращаться с камерой

Перейти »

День 25. Настройки

Иногда необходимо сохранять настройки - имена, рекорды, результаты игры и т.п.

Перейти »

День 26. Экран настроек

Создаём экраны настроек, используя готовые шаблоны

Перейти »

День 27. Блокнот

Мы создадим текстовый редактор, в котором можно записывать умные мысли

Перейти »

День 28. Карты и StreetView

Запускаем Карты Google и Просмотр улиц для поиска котов

Перейти »

День 29. Шаблон Google Maps Activity

Интегрируем карты Google в приложение

Перейти »

День 30. Broadcast

Отправляем и принимаем широковещательные сообщения

Перейти »

День 31. Фрагменты

Создаём модульные компоненты для разных типов экранов

Перейти »

День 32. AlertDialog

Выводим диалоговые окна, чтобы узнать реакцию пользователя

Перейти »

День 33. RecyclerView

Универсальные списки для отображения имён котов

Перейти »

День 34. Compose

Изучаем новый шаблон на Compose

Перейти »

День 35. Публикация

Публикуем программу в Google Play, чтобы заработать свой первый миллион

Перейти »

Дополнительные уроки

Контекстное меню и подменю

Второй курс (закрытая зона)

Люди, не пишите в письме "Доброго времени суток". Пишите просто - "Здравствуйте" или "Добрый день (утро, вечер)". Обещаю, что не обижусь, если утром прочитаю ваше письмо со словами "Добрый вечер!". Уважайте русский язык.

Условия подписки.

  1. Викторина о котах
  2. Секундомер - изучение жизненного цикла активности
  3. Текст вдоль окружности на градиентном фоне
  4. Создаём собственный элемент View
  5. Разрешения в Android
  6. Внутреннее хранилище
  7. Внешнее хранилище
  8. Файловый менеджер
  9. Работаем с картинками и видео на устройстве
  10. GPS
  11. Геолокация
  12. Виджет на домашний экран
  13. Сетевая поддержка
  14. Google Maps Android API v2. Знакомство
  15. MediaPlayer. Музыка нас связала
  16. Видео
  17. Если я заменю батарейки
  18. Работаем с Bluetooth
  19. Сказка о потерянном времени - работаем с датами и временем
  20. Продвинутый WebView
  21. Датчик освещения
  22. Датчик расстояния
  23. Температурный датчик
  24. Работаем с локалью
  25. Работаем с Wi-Fi
  26. Эти наглые рыжие морды - Распознавание лиц
  27. Диктофон - делаем запись с микрофона
  28. SMS
  29. SMS и MMS для KitKat
  30. Alarm Service - сигнализация
  31. Тональный набор - класс ToneGenerator
  32. Visualizer
  33. Equalizer
  34. Вложенные фрагменты
  35. Шаблон Scrolling Activity
  36. Собственный элемент меню

Третий курс (закрытая зона)

  1. Обои главного экрана (Wallpaper)
  2. Кто сказал Мяу? - используем технологии преобразования текста в речь
  3. Всё, что вы хотели знать о приложениях, но боялись спросить
  4. Считываем штрих-код
  5. Миниатюры
  6. Работаем с данными JSON
  7. Акселерометр
  8. ListFragment. Продолжение знакомства
  9. Собери кота из фрагментов
  10. ActionBar
  11. ShareActionProvider
  12. Пропал котёнок? Поиск в ActionBar
  13. ActionMode - режим контекстных действий
  14. Чтение и запись файлов
  15. Карманный фонарик
  16. Обратный отсчёт - варим яйца
  17. Google Maps Android API v2. Продвинутые приёмы
  18. Google Maps Android API v2. StreetView
  19. Google Maps. Расширенные настройки (Kotlin)
  20. Проект "Попугай" - слушаем и повторяем. Распознавание речи
  21. Intent.ACTION_SEND. Пришли фотку
  22. Всплывающее окно PopupWindow
  23. Контакт? Есть контакт!
  24. ContactsContract. Обращение к базе данных контактов
  25. DownloadManager - менеджер загрузок
  26. Добавляем события в Календарь
  27. DialogFragment
  28. DatePickerDialog через DialogFragment
  29. TimePickerDialog через DialogFragment
  30. Секретный код
  31. Класс Application
  32. Продвинутое приложение с использованием ListView
  33. Компас
  34. Работаем с буфером обмена
  35. Создаём службу для планировщика задач
  36. HttpURLConnection: Подключаемся к URL
  37. Используем AsyncTask для загрузки изображений из сети (Java)
  38. Используем AsyncTask для загрузки текстового файла из сети (Java)

Четвёртый курс (закрытая зона)

  1. Рингтоны
  2. AudioManager
  3. Уведомления. Часть 2
  4. Архивация файлов
  5. Запись видео
  6. Касания сенсорного экрана
  7. GestureDetector - распознаём жесты
  8. ScaleGestureDetector
  9. Алло! Алло! - Используем телефонию
  10. Создаём SMS-автоответчик
  11. Датчик ориентации
  12. Горизонт завален
  13. Датчик для счётчика шагов
  14. Получение данных от других приложений
  15. Библиотека osmdroid - Используем карты OpenStreetMap
  16. MediaStore
  17. ASCII Art Editor
  18. Работаем с PDF
  19. Печать документов
  20. SAX Parser
  21. XPath - парсер XML-документов. Рекомендован W3C
  22. Сервисы GeoNames: Погода, почтовые индексы и часовой пояс
  23. DayDream (Заставка)
  24. Работаем с Книгой Морд - FaceBook
  25. Внедряем Google Analytics
  26. Режим киоска
  27. Облака стали ближе - облачный хостинг
  28. Списки из облака
  29. Spannable
  30. Идентификация устройства

5-й, 6-й, 7-й курс и т.д. (закрытая зона)

Смотреть уроки

Отзывы

Большое спасибо Вам и вашего кота! Я уверен, что много людей благодарят Вам и, наверное это надоело. Я начинающий в Андроид и мне ваш кот очень помог. Никола, Болгария (орфография сохранена)

Почитать другие отзывы

Помоги котам!

Поддержка сайта

Реклама