Освой Android играючи
/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000
Данный раздел посвящён графике.
Начиная с Android Oreo, система стала поддерживать Управление цветом и стандарт sRGB. Если ваша активность должна поддерживать стандарт, то пропишите атрибут в манифесте.
<activity
android:name=".MainActivity"
android:colorMode="wideColorGamut" />
Можно сделать и программно. Также доступен отдельный вид квалификаторов для ресурсов - xxx-widecg, например, res/values-widecg/colors.xml.
Canvas (9)
Рисуем график (9)
Shape (9)
Своя фигура на основе Shape (10)
Библиотека фигур graphics-shapes (11)
Рисовалка (11)
Класс android.graphics.Drawable
Path: Перемещение картинки вдоль произвольной кривой
Класс android.graphics.Picture
Класс android.graphics.Bitmap (на Kotlin)
Класс ColorMatrix и фильтр ColorMatrixColorFilter
Фильтры для масок EmbossMaskFilter, BlurMaskFilter
Наложение маски при помощи PorterDuffXferMode
Invert - инвертируем изображение
Channel Mixer - регулируем интенсивность цвета
Filter - собственные цветовые фильтры
Sepia - имитация старых фотографий
Watermark - наносим водяной знак
Color Depth - уменьшаем глубину цвета
Contrast - контрастность изображения
Brightness - изменяем яркость изображения
Black Filter - чернильный порошок
Размытие по Гауссу, рельеф, гравировка и другие эффекты
Передача Bitmap между активностями
Рисуем дуги с эффектом анимации
EXIF - извлекаем информацию из фотографий
Reflection - отражение на блестящей поверхности
Выбираем цвет с помощью ColorPickerDialog
Рисуем кота. Вид сзади. Часть вторая
Звёзды из котов - создаём собственный Drawable
ImageDecoder и AnimatedImageDrawable
Видео про эффект пикселизации. Исходник.