Освой Android играючи

Сайт Александра Климова

Шкодим

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Shader (Шейдеры)

3-й курс/Закрытая зона

Градиентные шейдеры
  Градиентная заливка LinearGradient в ImageView (Kotlin)
  Текст с градиентом
BitmapShader
  Текст на текстурной подложке
ComposeShader

Расширения класса Shader позволяют создавать объекты Paint, которые закрашивают элементы более сложным образом, чем просто заливка сплошным цветом.

Существуют подклассы класса android.graphics.Shader:

  • BitmapShader
  • ComposeShader
  • LinearGradient
  • RadialGradient
  • SweepGradient
  • BitmapGradient
  • ComposeGradient

Общая схема работы шейдера.

Shader

Чтобы использовать шейдеры при рисовании, их нужно применять к объекту Paint с помощью метода setShader():


Paint shaderPaint = new Paint();
shaderPaint.setShader(myLinearGradient);

Все, что вы нарисуете с применением этой кисти, будет закрашиваться указанным шейдером вместо сплошного цвета.

Вы вошли на сайт, как гость.
Необходимо зарегистрироваться, чтобы прочитать статью

Реклама