Сайт разработчика Александр Климова

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Игры с клубком. Отражаемся от всех стенок

3-й курс/Закрытая зона

Котёнок с клубком

Общий принцип движения клубка из прошлого урока, надеюсь, вам стал понятен. Но прямолинейное движение по горизонтали или вертикали тоже не слишком интересно для нас. А как заставить двигаться объект по диагонали, отражаясь от всех стенок. Очевидно, что мы должны теперь задействовать две переменные, отвечающие за координаты объекта.

Вы вошли на сайт, как гость.
Необходимо зарегистрироваться, чтобы прочитать статью

Движение по диагонали

Отражаемся от всех стенок

Реклама