Освой Android играючи

Сайт Александра Климова

Шкодим

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Google Maps Android API v2. Продвинутые приёмы

3-й курс/Закрытая зона

Метки: OnMapClickListener, OnMapLongClickListener, addMarker(), MarkerOptions, BitmapDescriptor, OnMarkerDragListener, OnMarkerClickListener, PolylineOptions, CircleOptions, LatLngBounds, CancelableCallback, InfoWindowAdapter, GroundOverlay, OnMyLocationChangeListener

Определяем касание на карте
Долгое касание экрана и установка метки
Меняем цвет маркеров
Анимация маркера при установке
Собственные маркеры
Не тяни кота за хвост - используй маркеры для перетаскивания
Определяем касание на маркере и рисуем линии
Рисуем фигуры
Рисуем дырку от бублика
Рисуем круги
Наилучший вид для массива координат
Анимированное движение по заданным точкам
Взаимодействуем с местоположением
Используем две карты
Информационное окно
Пролетая над гнездом кукушки
Наложение картинки и определение местоположения. GroundOverlay и OnMyLocationChangeListener
Внутри помещения
Настройка стилей для карты

Первое знакомство с картами Google описано здесь. Изучим другие возможности карты.

Вы вошли на сайт, как гость.
Необходимо зарегистрироваться, чтобы прочитать статью

Реклама