Освой программирование играючи

Сайт Александра Климова

Шкодим

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

LinkedHashMap

LinkedHashMap - отображение с запоминанием порядка, в котором добавлялись элементы, разрешает перебор в порядке вставки.

Общий ознакомительный пример.


LinkedHashMap<String, Integer> linkedHashMap = new LinkedHashMap<>();
linkedHashMap.put("one", 1);
linkedHashMap.put("two", 2);
linkedHashMap.put("three", 3);
linkedHashMap.put("four", 4);
linkedHashMap.put("five", 5);

Set set = linkedHashMap.entrySet();
Iterator iterator = set.iterator();
while (iterator.hasNext()) {
    Map.Entry item = (Map.Entry) iterator.next();
    System.out.println("Key = " + item.getKey() + " Value = " + item.getValue());
}

Выводится следующее.


I/System.out: Key = one Value = 1
I/System.out: Key = two Value = 2
I/System.out: Key = three Value = 3
I/System.out: Key = four Value = 4
I/System.out: Key = five Value = 5
Реклама