Освой Processing играючи
/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000
float wx = random(10); // horizontal angular frequency
float wy = random(10); // vertical angular frequency
float xpos, ypos; // plotted point
float px, py; // previous points
float a = 1;
float b = 1; // constants
int frame = 0;
float dx = PI/2; // horizontal angular phase
float ax = 1; // horizontal amplitude
float dy = 0; // vertical angular phase
float ay = 1; // vertical amplitude
void setup() {
size(400, 400);
fill(64, 64, 64, 64);
background(255);
smooth();
}
void draw() {
fill(255, 1);
rect(0, 0, width, height);
xpos = ((width/3) * a * sin(frame))+(width/2);
ypos = ((height/3)* b * cos(frame))+ (height/2);
xpos = width/3 * ax*sin(wx*radians(frame)+dx) + width/2;
ypos = height/3 * ay*sin(wy*radians(frame)+dy) + height/2;
fill(64);
stroke(3);
if (frame>0) {
line(px, py, xpos, ypos);
}
px = xpos;
py = ypos;
frame++;
}
//void keyPressed() {
// saveFrame("lissajous_curve_x"+wx+"_y"+wy+".png");
// exit(); // stops the program
//}
На главную страницу Processing