Сайт разработчика Александр Климова

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

OpenGL ES. Начинаем с основ

Закрытая зона/6-й месяц

Попробуем начать сначала и начнём мы с основ. Создадим новый стандартный проект.

Вы вошли на сайт, как гость.
Необходимо зарегистрироваться, чтобы прочитать статью

Необходимый минимум мы написали. Можно запускать проект.

OpenGL ES

Если в эмуляторе, несмотря на все настройки, пример не заработает, то добавьте еще строчку кода перед вызовом метода setRenderer():
// если не работает в эмуляторе, то добавьте эту строку
glsurfaceview.setEGLConfigChooser(8, 8, 8, 8, 16, 0);