Освой Android играючи

Сайт Александра Климова

Шкодим

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Теория

Catdroid

Намерения (Intent)

Термины

Средства разработки для Android

Gradle

ProGuard

Файл манифеста AndroidManifest.xml

Context

Активности (Activity)

Методы активности

Жизненный цикл активности

Ресурсы

Drawable. Изображения, фигуры и градиенты

Адаптивные значки

Системные графические ресурсы

Примеры стилей

Assets (Активы)

URI (Uniform Resource Identifier)

Единицы измерения

Layout

LayoutInflater

SharedPreferences - Общие настройки

Диалоговые окна

Меню

Фрагменты

Собираем показания датчиков

Content provider (Поставщики содержимого)

Loader, LoaderManager

Класс Linkify

Адаптеры

Сервисы

Потоки

Класс Handler

Потоки, блокирующие вызовы, синхронный и асинхронный код

Broadcast (Широковещательные сообщения)

Виброзвонок

Панель навигации

Разработка под планшеты

Parcelable

Подключаемся к док-станции

Класс SoundPool

WindowInsets и fitsSystemWindows

Интерфейс TextWatcher

Парсеры XML

Используем аппаратное ускорение

Firebase

Аутентификация через OAuth2

AccountManager

Облачный бэкап данных при помощи Android Backup Service

Анимированный GIF

Renderscript

Криптография

Bluetooth Low Energy

Doze

Реверс-инжиниринг

Права доступа (Permission)

Хранение данных и файлов (в том числе внешняя карта памяти)

Реклама