Освой Arduino играючи
/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000
Плата расширения для создания собственных прототипов методом пайки. Шилд устанавливается прямо на плату Arduino Uno, дублируя её контакты. Как правило, шидл поставляется с маленькой макетной платой на 170 отверстий. Шилд оснащён кнопкой сброса (Reset), кнопкой прямого назначения и двумя светодиодными индикаторами с резисторами. На плате расширения также имеются по пять выводов питания (5V) и земли (GND).
У светодиода LED2 рядом с кнопкой есть маленькое отверстие с надписью + и второе отверстие ближе к кнопке.
Вы можете использовать эти компоненты для своих задач, но сначала их нужно соединить проводами. В основном попадаются платы версии 5, на Adafruit есть версия 6, которую я использовал в картинке. У неё отверстие для кнопки находится не рядом со светодиодом, а с другой стороны кнопки.
Для скетча соединим вывод 13 с первым светодиодом, вывод 12 со вторым светодиодом, а вывод 11 с кнопкой.
#define LED1 13
#define LED2 12
#define BUTTON 11
static int buttonState = 0;
void setup() {
pinMode(LED1, OUTPUT);
pinMode(LED2, OUTPUT);
digitalWrite(BUTTON, HIGH);
}
void loop() {
// узнаём состояние кнопки
buttonState = digitalRead(BUTTON);
// меняем свет у светодиодов
digitalWrite(LED1, buttonState);
digitalWrite(LED2, !buttonState);
}
Запускаем скетч. Первый светодиод будет светить. Нажимаем кнопку - первый светодиод выключится, а второй включится.
Вы можете самостоятельно спланировать свою конструкцию плате ProtoShield. Если результат вас устраивает, то законченное устройство можно спаять на этой плате.
На плате можно заметить длинные дорожки и отдельные изолированные отверстия. С помощью паяльника вы должны припаять компоненты. Используйте колодки с выводами и ножки компонентов.
Fritzing-Library/Adafruit Proto Shield R3.fzpz - плата v6 для Fritzing