Освой Arduino играючи
/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000
Запустим стандартный скетч Blink на M5Stack. Скопируем скетч и добавим несколько новых строчек кода, чтобы воспользоваться возможностями M5Stack.
Для скетча понадобится светодиод и резистор. Светодиод подключаем к выводу 21 и G (GND).
#include <M5Stack.h>
int ledPin = 21;
void setup() {
pinMode(ledPin, OUTPUT);
M5.begin();
M5.Lcd.setBrightness(100);
M5.Lcd.setTextSize(3);
}
void loop() {
digitalWrite(ledPin, HIGH);
M5.Lcd.setCursor(45, 110);
M5.Lcd.print("LED On ");
delay(1000);
digitalWrite(ledPin, LOW);
M5.Lcd.setCursor(45, 110);
M5.Lcd.print("LED Off");
delay(1000);
}
В скетче в строке "LED On " есть дополнительный пробел в конце, чтобы затирать последний символ f от строки "LED Off".
Запускаем скетч и видим стандартное мигание светодиодом. Вдобавок на экране выводится текст о текущем состоянии светодиода - включён или выключен.