Освой программирование играючи
/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000
В моём распоряжение оказался модуль от магазина "Амперка", который позволяет измерять температуру.
Для комфортной работы с датчиком удобно установить библиотеку, которую можно скачать на GitHub.
У модуля уже есть три готовых подписанных штырька для питания, заземления и сигнала для аналогового пина на плате. Подсоединив указанный модуль, запускаем скетч, смотрим на монитор и видим температуру воздуха в трёх различных единицах: Цельсий, Кельвин, Фаренгейт.
// библиотека для работы с аналоговым термометром (Troyka-модуль)
#include <TroykaThermometer.h>
// создаём объект для работы с аналоговым термометром
// и передаём ему номер пина выходного сигнала
TroykaThermometer thermometer(A0);
void setup()
{
// открываем последовательный порт
Serial.begin(9600);
}
void loop()
{
// считываем данные с аналогового термометра
thermometer.read();
// вывод показателей аналогового термометра в градусах Цельсия
Serial.print("Температура: ");
Serial.print(thermometer.getTemperatureC());
Serial.println(" C");
// вывод показателей аналогового термометра в градусах Кельвина
Serial.print("Температура (Кельвин): ");
Serial.print(thermometer.getTemperatureK());
Serial.println(" K");
// вывод показателей аналогового термометра в градусах Фаренгейта
Serial.print("Температура (Фаренгейт): ");
Serial.print(thermometer.getTemperatureF());
Serial.println(" F");
delay(1000);
}