/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000
Draw text that sits above or below a line segment in C# (csharphelper)
Скачать
Draw text that follows a curve in C# (csharphelper)
Скачать
С помощью свойства InstalledPrinters класса PrinterSettings можно получить список установленных в системе принтеров и далее можно получить настройки найденных принтеров.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
foreach (string printerName in PrinterSettings.InstalledPrinters)
{
// Выводим имя принтера
textBox1.Text = "Принтер: " + printerName +"\r\n";
// Получаем настройки принтера
PrinterSettings printer = new PrinterSettings();
printer.PrinterName = printerName;
// Проверяем, действителен ли принтер
if (printer.IsValid)
{
// Выводим список поддерживаемых разрешений
textBox1.Text += "Поддерживаемые разрешения:" + "\r\n";
foreach (PrinterResolution resolution in
printer.PrinterResolutions)
{
textBox1.Text += resolution + "\r\n";
}
// Выводим список доступных размеров бумаги
textBox1.Text += "Поддерживаемые размеры бумаги:" + "\r\n";
foreach (PaperSize size in printer.PaperSizes)
{
if (Enum.IsDefined(size.Kind.GetType(), size.Kind))
{
textBox1.Text += size + "\r\n";
}
}
}
}
}
Чтобы получить отраженный как в зеркале текст в PictureBox, нужно воспользоваться методом ScaleTransform. Эту технику можно использовать не только для PictureBox, но и для любых графических поверхностей: формы, принтеры, графические файлы и т.п.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
// Создаем объект Bitmap достаточно больших размеров
Bitmap bm = new Bitmap(450, 100);
// Создаем объект Graphics из Bitmap
using (Graphics gr = Graphics.FromImage(bm))
{
// Используем сглаживание текста
gr.TextRenderingHint = System.Drawing.Text.TextRenderingHint.AntiAliasGridFit;
// Отражаем текст по горизонтали
gr.ScaleTransform(-1, 1);
// Создаем шрифт Arial размером 40
using (Font the_font = new Font("Arial", 40))
{
// Выводим отраженный текст
gr.DrawString("Отражение", the_font, Brushes.Black, -450, 0);
// Добавьте на форму PictureBox picMirror. Выводим результат в нем
picMirror.Image = bm;
}
}
}
Пример получения информацию о BMP-файле (высота, ширина, разрядность) без загрузки самого изображения.
private void ShowBMPInfo(String file)
{
FileStream fs = new FileStream(file, FileMode.Open);
BinaryReader reader = new BinaryReader(fs);
// Пропускаем заголовок файла (14 байтов)
reader.ReadBytes(14);
// Пропускаем размер структуры BITMAPINFOHEADER
reader.ReadUInt32();
// Получаем ширину и высоту
int width = reader.ReadInt32();
int height = reader.ReadInt32();
// опять пропускаем часть байтов
reader.ReadInt16();
// Получаем глубину цвета (битов на пиксел)
Int16 bitsPerPixel = reader.ReadInt16();
// Освобождаем ресурсы
reader.Close();
fs.Close();
// Выводим информацию
MessageBox.Show(width + " x " + height + " x " + bitsPerPixel);
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
ShowBMPInfo(textBox1.Text); // подставляем путь к файлу
}
В блоге описан еще один более быстрый способ.
Предположим, вам надо создать учебную иллюстрацию и пометить каждый элемент соответствующими кружочками с цифрами, чтобы показать последовательность действий. Можно, воспользоваться графическим редактором, а можно выводить кружочки программно. Пример я чуть-чуть видоизменил. Если в блоге речь шла о создании кружочков, которые сохранялись в файлах, то здесь я написал небольшую функцию, которая позволяет выводить кружочки в нужной позиции и с нужным числом. Функцию я назвал DrawLottoBall, так как такой способ вполне применим для генерации лотерейных шаров.
/// <summary>
/// Рисуем кружочки в заданных координатах
/// </summary>
/// <param name="x">Координата x для вывода кружочка</param>
/// <param name="y">Координата y для вывода кружочка</param>
private void DrawLottoBall(int x, int y, int number)
{
const int WID = 40;
Font the_font = new Font("Arial", 10, FontStyle.Bold);
Graphics gr = CreateGraphics();
gr.TextRenderingHint = System.Drawing.Text.TextRenderingHint.AntiAliasGridFit;
gr.SmoothingMode = System.Drawing.Drawing2D.SmoothingMode.AntiAlias;
Rectangle layout_rectangle = new Rectangle(x, y, WID - 1, WID - 1);
using (LinearGradientBrush br =
new LinearGradientBrush(layout_rectangle, Color.White, Color.Blue, LinearGradientMode.ForwardDiagonal))
{
gr.FillEllipse(br, layout_rectangle);
gr.DrawEllipse(Pens.Blue, layout_rectangle);
}
StringFormat string_format = new StringFormat();
string_format.LineAlignment = StringAlignment.Center;
string_format.Alignment = StringAlignment.Center;
gr.DrawString(number.ToString(), the_font, Brushes.White, layout_rectangle, string_format);
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
DrawLottoBall(button1.Location.X-30, button1.Location.Y - 30, 1);
DrawLottoBall(button2.Location.X - 30, button2.Location.Y - 30, 2);
DrawLottoBall(textBox1.Location.X - 30, textBox1.Location.Y - 30, 3);
}
Вращение электронов вокруг атома (RotateTransform, TranslateTransform) - animateatom.zip (
Вращение градиентной заливки в PictureBox - rotating-gradient.zip. (